Напишите, как идеи этого модуля помогли Вам планировать и разрабатывать проект?
Как вопросы,направляющие проект, помогают поддерживать обучение?
Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании.
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы.
В этом модуле информация, которую я получила, позволила мне четко разграничить все вопросы на 3 определенных группы, узнать их назначение, особенности и правильно их формулировать. Безусловно, это позволит мне теперь внести некоторые коррективы в образовательный процесс, тем самым помогая учащимся в нелегком труде.
ОтветитьУдалитьВсе вопросы(основополагающие, проблемные,учебные)направлены на развитие интереса к процессу обучения. Правильная их постановка является эффективным способом пробуждения учеников к глубокому размышлению в процессе обучения.
Идеи модуля помогли мне узнать уровень соответствия проекта стандартам и целям.Я поняла , как формулировать основополагающие и проблемные вопросы.Вопросы , направляющие процесс обучения,поддерживают друг друга.Они помогают сосредоточиться на фактической информации, которая должна быть изучена для достижения целей.
ОтветитьУдалитьАктуализировались навыки работы с презентациями,обновлены понятия и основные знания по предмету,что даст возможность правильно составить проект и определить работу учащихся, вопросы проекта направляют поисковую деятельность детей.
ОтветитьУдалитьИдеи модуля помогли мне сформулировать качественные направляющие вопросы и грамотно спланировать оценивание учащихся;вопросы являются достаточно важными вопросами для учебной темы и нацелены на продолжительное изучение материала, которые ученики должны запомнить и глубокот понять;буду поднимать уровень своего мастерства , добиваться конкретных целей обучения и развития компетентностей у уч-ся,которые раскрывают качества человека 21века
ОтветитьУдалитьИдеи этого модуля помогли помогли мне грамотно спланировать и разрабатывать проект.
ОтветитьУдалитьВопросы , направляющие проект, помогают развивать творческие и коммуникативные способности ребенка.
Буду учить учащихся ставить и решать проблемы ,направлять на саморазвитие,мыслить креативно.
В этом модуле я смогла определить тему проекта . определить основополагающие, проблемные и учебные вопросы. Составить план создания проекта.
ОтветитьУдалитьВ дальнейшем это поможет мне в работе с учащимися по созданию проектной деятельности по предмету.
На мой взгляд метод проектов необходим в школе и от того как ученик овладеет умением создавать проект зависит в дальнейшем его будущее. Это поможет ему при продолжении обучения или в работе.
5 апреля 2011г
Я для себя научилась определять направляющие вопросы проекта,его планировать и грамотнее разрабатывать (надеюсь на это).
ОтветитьУдалитьВопросы ,направляющие проект, поддерживают друг друга ,они задают структуру постановки вопросов в проектах и поддерживают мышление на разных уровнях.
Полученные знания помогут мне улучшить качество проектов ,которы е буду составлять с детьми, буду составлять свои проекты по изучаемому предмету .
Идея этого модуля помогла мне начать работу над проектом:составить план,сформулировать основополагающие вопросы,задуматься о представлении результатов проекта.
ОтветитьУдалитьВсе виды вопросов направлены на поддержание эффективности процесса обучения,развитие мотивации и мыслительных умений учащихся по предмету.
В свете полученных знаний по проектной деятельности я пересмотрю свою работу с учащимися,постараюсь привлечь к изучению этого метода как можно больше учащихся.
Я хочу заниматься проектами,помочь учителям своей школы не знакомым с методом, получить первоначальные знания и умения,всему чему научилась сама.
Идеи модуля помогли мне понять,как формировать основополагающие и проблемные вопросы, помогли грамотно спланировать и разработать проект. Буду добиваться конкретных целей обучения и развития компетенции у учащихся, которые раскрывают качества человека 21 века.
ОтветитьУдалитьКурылева Ю.В
ОтветитьУдалить1.Идеи модуля помогли мне понять,как формировать основополагающие и проблемные вопросы, помогли грамотно спланировать и разработать проект.
2.основополагающие, проблемные,учебные)направлены на развитие интереса к процессу обучения. Правильная их постановка является эффективным способом пробуждения учеников к глубокому размышлению в процессе обучения.
Антипина Александра Олеговна
ОтветитьУдалитьЯ считаю,что идеи модуля помогают учителям разрабатывать различные проекты,грамотно ставить задачи и цели учебных проектов,находить интересные темы,формулировать основополагающие вопросы.
Все поставленные в проекте вопросы помогают наиболее интересно подать урок,разнообразить его,повысить мотивацию у учеников учиться.
На мой взгляд, полученные знания обязательно отразятся на моей деятельности, так как это поможет повысить эффективность преподавания иностранного языка школьникам.Эти знания помогут обучать работе с данными проектами не только школьников, но и учителей.
Кузьмина О.Ю.
ОтветитьУдалитьНа базе изученных стандартов возможно выполнить и создать презнтацию,используя направляющие вопросы.Триада вопросов состоит из основополагающих,проблемных и учебных.В своей работе необходимо использовать полученные знания.
Сорокина Наталия Николаевна
ОтветитьУдалитьКак идеи этого модуля помогли Вам в планировании и разработке проекта?
В разразработке проекта мне помогли следующие идеи: создание публикации учителя и презентации учениекков
Каким образом вопросы, определяющие содержание, помогают организовать обучение?
Дети отвечают на вопросы по содержанию проекта, используя его как план для работы.
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Ребенок старается сам дать оценку своей деятельности и работы над пректом, а тка же комментирует работу других рассматривая свою работу в сравнении с другими.
Все вопросы направлены на развитие интереса к процессу обучения. Этот модуль поможет в создании различных проектов.
ОтветитьУдалитьВсе вопросы направлены на развитие интереса к процессу обучения. Этот модуль поможет в создании различных проектов.
ОтветитьУдалитьНиколаева Е.В.
Донич Павел Викторович
ОтветитьУдалитьидея модуля очень хорошо поможет творческим учителям...
им будет проще разрабатывать уроки,находить главные цели уроков и эффективно повлияет на интерес к урокам со стороны школьников.
Климова Екатерина Николаевна
ОтветитьУдалитьКак изменилось Ваше представление о разработке проекта после изучения этого модуля?
Я научилась правильно формулировать основополагающий и проблемный вопросы, правильно оформлять визитную карточку проекта.
Как Вы собираетесь использовать Интернет для поддержки обучения в вашем проекте?
Интернет используется для поиска информации о теме проекта, наличии стандартов по данному вопросу.
Как Вы сможете убедиться, что Интернет используется ответственно и по назначению?
Необходимо установить контроль над перечнем сайтов, разрешенных для посещения. В конце работы ученик должен дать ссылки на сайты, которые он использовал.
Идеи модуля помогли мне четко формулировать вопросы.Я выяснила в чем заключается деятельность учащихся, какова роль учителя при осуществлении проекта, и как привлечь родителей к работе в проекте.
ОтветитьУдалитьСапарбаева А.Д.
Вопросы ,направляющие проект, поддерживают друг друга ,они задают структуру постановки вопросов в проектах и поддерживают мышление на разных уровнях.
ОтветитьУдалитьЭти знания помогут обучать работе с данными проектами не только школьников, но и учителей.
Формулирование основополагающих и проблемных вопросов данного проекта, работа над презентацией и буклетом позволят заинтересовать обучающихся, помогут повысит их мотивацию на начальном этапе работы с проектом.
ОтветитьУдалитьВопросы, определяющие содержание,прежде всего ориентируют учащихся на цель работы, на освоение содержания образовательныхт стандартов, а также прелагают примерный план работы над проектом.
Для оценки учебного проекта должны быть использованы различные средства и методы оценивания,которое должно иметь как текущую, так и итоговую форму.Совместное подведение итогов(с вовлечением в него учащихся и учеников) позволит учащимся наглядно ощутить результаты свой работы, а также продемонстрировать свои успехи перед гостями.
Герасимова А.Н.
Для себя я много узнала много:как сформулировать основополагающие,напрвляющие и проблемные вопросы.Провела соответствие между задачами,заложенными в образовательном стандарте дидактическими целями своего проекта
ОтветитьУдалитьОксана Угрюмова