понедельник, 4 апреля 2011 г.

Модуль 2 Рефлексия

Напишите, как идеи этого модуля помогли Вам планировать и разрабатывать проект?

Как вопросы,направляющие проект, помогают поддерживать обучение?

Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании.

Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы.

21 комментарий:

  1. Кочеткова С.Ю.5 апреля 2011 г. в 00:57

    В этом модуле информация, которую я получила, позволила мне четко разграничить все вопросы на 3 определенных группы, узнать их назначение, особенности и правильно их формулировать. Безусловно, это позволит мне теперь внести некоторые коррективы в образовательный процесс, тем самым помогая учащимся в нелегком труде.
    Все вопросы(основополагающие, проблемные,учебные)направлены на развитие интереса к процессу обучения. Правильная их постановка является эффективным способом пробуждения учеников к глубокому размышлению в процессе обучения.

    ОтветитьУдалить
  2. Идеи модуля помогли мне узнать уровень соответствия проекта стандартам и целям.Я поняла , как формулировать основополагающие и проблемные вопросы.Вопросы , направляющие процесс обучения,поддерживают друг друга.Они помогают сосредоточиться на фактической информации, которая должна быть изучена для достижения целей.

    ОтветитьУдалить
  3. Актуализировались навыки работы с презентациями,обновлены понятия и основные знания по предмету,что даст возможность правильно составить проект и определить работу учащихся, вопросы проекта направляют поисковую деятельность детей.

    ОтветитьУдалить
  4. Идеи модуля помогли мне сформулировать качественные направляющие вопросы и грамотно спланировать оценивание учащихся;вопросы являются достаточно важными вопросами для учебной темы и нацелены на продолжительное изучение материала, которые ученики должны запомнить и глубокот понять;буду поднимать уровень своего мастерства , добиваться конкретных целей обучения и развития компетентностей у уч-ся,которые раскрывают качества человека 21века

    ОтветитьУдалить
  5. Идеи этого модуля помогли помогли мне грамотно спланировать и разрабатывать проект.
    Вопросы , направляющие проект, помогают развивать творческие и коммуникативные способности ребенка.
    Буду учить учащихся ставить и решать проблемы ,направлять на саморазвитие,мыслить креативно.

    ОтветитьУдалить
  6. В этом модуле я смогла определить тему проекта . определить основополагающие, проблемные и учебные вопросы. Составить план создания проекта.
    В дальнейшем это поможет мне в работе с учащимися по созданию проектной деятельности по предмету.
    На мой взгляд метод проектов необходим в школе и от того как ученик овладеет умением создавать проект зависит в дальнейшем его будущее. Это поможет ему при продолжении обучения или в работе.
    5 апреля 2011г

    ОтветитьУдалить
  7. Белоусова Л.А.5 апреля 2011 г. в 01:33

    Я для себя научилась определять направляющие вопросы проекта,его планировать и грамотнее разрабатывать (надеюсь на это).
    Вопросы ,направляющие проект, поддерживают друг друга ,они задают структуру постановки вопросов в проектах и поддерживают мышление на разных уровнях.
    Полученные знания помогут мне улучшить качество проектов ,которы е буду составлять с детьми, буду составлять свои проекты по изучаемому предмету .

    ОтветитьУдалить
  8. Идея этого модуля помогла мне начать работу над проектом:составить план,сформулировать основополагающие вопросы,задуматься о представлении результатов проекта.
    Все виды вопросов направлены на поддержание эффективности процесса обучения,развитие мотивации и мыслительных умений учащихся по предмету.
    В свете полученных знаний по проектной деятельности я пересмотрю свою работу с учащимися,постараюсь привлечь к изучению этого метода как можно больше учащихся.
    Я хочу заниматься проектами,помочь учителям своей школы не знакомым с методом, получить первоначальные знания и умения,всему чему научилась сама.

    ОтветитьУдалить
  9. Лукьянчикова5 апреля 2011 г. в 02:24

    Идеи модуля помогли мне понять,как формировать основополагающие и проблемные вопросы, помогли грамотно спланировать и разработать проект. Буду добиваться конкретных целей обучения и развития компетенции у учащихся, которые раскрывают качества человека 21 века.

    ОтветитьУдалить
  10. Курылева Ю.В
    1.Идеи модуля помогли мне понять,как формировать основополагающие и проблемные вопросы, помогли грамотно спланировать и разработать проект.
    2.основополагающие, проблемные,учебные)направлены на развитие интереса к процессу обучения. Правильная их постановка является эффективным способом пробуждения учеников к глубокому размышлению в процессе обучения.

    ОтветитьУдалить
  11. Антипина Александра Олеговна
    Я считаю,что идеи модуля помогают учителям разрабатывать различные проекты,грамотно ставить задачи и цели учебных проектов,находить интересные темы,формулировать основополагающие вопросы.
    Все поставленные в проекте вопросы помогают наиболее интересно подать урок,разнообразить его,повысить мотивацию у учеников учиться.
    На мой взгляд, полученные знания обязательно отразятся на моей деятельности, так как это поможет повысить эффективность преподавания иностранного языка школьникам.Эти знания помогут обучать работе с данными проектами не только школьников, но и учителей.

    ОтветитьУдалить
  12. Кузьмина О.Ю.
    На базе изученных стандартов возможно выполнить и создать презнтацию,используя направляющие вопросы.Триада вопросов состоит из основополагающих,проблемных и учебных.В своей работе необходимо использовать полученные знания.

    ОтветитьУдалить
  13. Сорокина Наталия Николаевна
    Как идеи этого модуля помогли Вам в планировании и разработке проекта?
    В разразработке проекта мне помогли следующие идеи: создание публикации учителя и презентации учениекков

    Каким образом вопросы, определяющие содержание, помогают организовать обучение?
    Дети отвечают на вопросы по содержанию проекта, используя его как план для работы.

    Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
    Ребенок старается сам дать оценку своей деятельности и работы над пректом, а тка же комментирует работу других рассматривая свою работу в сравнении с другими.

    ОтветитьУдалить
  14. Все вопросы направлены на развитие интереса к процессу обучения. Этот модуль поможет в создании различных проектов.

    ОтветитьУдалить
  15. Все вопросы направлены на развитие интереса к процессу обучения. Этот модуль поможет в создании различных проектов.
    Николаева Е.В.

    ОтветитьУдалить
  16. Донич Павел Викторович
    идея модуля очень хорошо поможет творческим учителям...
    им будет проще разрабатывать уроки,находить главные цели уроков и эффективно повлияет на интерес к урокам со стороны школьников.

    ОтветитьУдалить
  17. Климова Екатерина Николаевна

    Как изменилось Ваше представление о разработке проекта после изучения этого модуля?

    Я научилась правильно формулировать основополагающий и проблемный вопросы, правильно оформлять визитную карточку проекта.

    Как Вы собираетесь использовать Интернет для поддержки обучения в вашем проекте?

    Интернет используется для поиска информации о теме проекта, наличии стандартов по данному вопросу.

    Как Вы сможете убедиться, что Интернет используется ответственно и по назначению?

    Необходимо установить контроль над перечнем сайтов, разрешенных для посещения. В конце работы ученик должен дать ссылки на сайты, которые он использовал.

    ОтветитьУдалить
  18. Идеи модуля помогли мне четко формулировать вопросы.Я выяснила в чем заключается деятельность учащихся, какова роль учителя при осуществлении проекта, и как привлечь родителей к работе в проекте.
    Сапарбаева А.Д.

    ОтветитьУдалить
  19. Скоробогатова А.В.5 апреля 2011 г. в 21:47

    Вопросы ,направляющие проект, поддерживают друг друга ,они задают структуру постановки вопросов в проектах и поддерживают мышление на разных уровнях.
    Эти знания помогут обучать работе с данными проектами не только школьников, но и учителей.

    ОтветитьУдалить
  20. Формулирование основополагающих и проблемных вопросов данного проекта, работа над презентацией и буклетом позволят заинтересовать обучающихся, помогут повысит их мотивацию на начальном этапе работы с проектом.

    Вопросы, определяющие содержание,прежде всего ориентируют учащихся на цель работы, на освоение содержания образовательныхт стандартов, а также прелагают примерный план работы над проектом.

    Для оценки учебного проекта должны быть использованы различные средства и методы оценивания,которое должно иметь как текущую, так и итоговую форму.Совместное подведение итогов(с вовлечением в него учащихся и учеников) позволит учащимся наглядно ощутить результаты свой работы, а также продемонстрировать свои успехи перед гостями.

    Герасимова А.Н.

    ОтветитьУдалить
  21. Для себя я много узнала много:как сформулировать основополагающие,напрвляющие и проблемные вопросы.Провела соответствие между задачами,заложенными в образовательном стандарте дидактическими целями своего проекта
    Оксана Угрюмова

    ОтветитьУдалить