вторник, 5 апреля 2011 г.

Рефлексия Модуль 5

Как изучение содержания данного модуля помогло вам скорректировать разделы визитной карточки проекта?

Как Вы обычно оцениваете работу школьников?

Привлекаете ли Вы учащихся к процессу оценивания? Что Вы можете изменить в оценивании учащихся, чтобы сделать его более эффективным?

17 комментариев:

  1. Николаева Е.В.
    Я ничего не изменила в визитной карточке.
    Я оцениваю работу учащихся в течение всего урока: устные ответы, выполнение письменных заданий, дополнительных заданий.
    Да, я привлекаю учащихся к оцениванию своих ответов,и ответов одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  2. Сорокина Н.Н.

    Содержание визитной карточки проекта я не изменяла

    Обычно я оцениваю работу школьников по определенным требованиям, таким как уровень самостоятельности, творческий подход к работе, правильность выполнения и соответсвие теме, причем последние 2 являются определяющими

    Использую самооценку и взаимооценку учащихся, предлагаю учениекам комментировать работу друг друга и свою собственную работу (устно)

    ОтветитьУдалить
  3. Антипина Александра Олеговна6 апреля 2011 г. в 00:33

    Визитная карточка сформулирована, на мой взгляд, грамотно, поэтому в ней я ничего не меняла.
    Обычно я оцениваю учащихся по их устным и письменным ответам, уровню их подготовки, творческому подходу к той или иной теме.
    Обычно я стараюсь привлечь и учащихся к процессу оценивания. Это может быть выражено и в комментариях учеников, и в письменном варианте, и в устном.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Полякова6 апреля 2011 г. в 00:40

    В визитную карточку проекта после изучения данного модуля внесла изменения в план и описание оценивания.
    Мне помогают критерии, шкалы баллов и контрольные листы. Оценивание обучения учащихся происходит на основе критериев, опирающихся на требования стандартов, с помощью самоконтроля, взаимоконтроля, заполнения индвидуальных контрольных листов, оценочных листов для групп. После работы над проектом на отчетной конференции уделяется внимание логичности изложения, полноценности ответа. Оценивание качества выполняемой работы позволяет не только повысить уровень выполнения проекта, но и узнать чему конкретно научился школьник, насколько активна и продуктивна была его деятельность в общем деле.

    ОтветитьУдалить
  5. Курылева Ю.В
    Содержание визитной карточки проекта я не изменяла

    Обычно я оцениваю работу школьников по определенным требованиям, таким как уровень самостоятельности, творческий подход к работе, правильность выполнения и соответсвие теме, причем последние.

    ОтветитьУдалить
  6. Корректировка разделов визитной карточки проекта практически не проходила при работе сданным модулем, так как все ключевые моменты были продуманы заранее.
    Оценка работы школьников обычно проходит на основе устных или письменных ответов, творческого подхода учащегося, проявления им самостоятельности и активности. В младшей школе контроль идет в процессе урока посредством "поощрительных смайликов", таким образом учащиеся вовлекаются в процесс оценивания, на протяжении всего урока проявляют активностьи к концу урока имеют наглядное представление о своей работе.
    Герасимова А.Н.

    ОтветитьУдалить
  7. Рогожина Ирина6 апреля 2011 г. в 01:09

    Изучение данного модуля помогло мне скорректировать раздел Описание методов и средств оценивания, рассмотреть свое оценивание применительно к ученической работе.
    Учебную деятельность школьников я обычно оцениваю с помощью специальных критериев, где оценивается содержание работы, мыслительные умения учащихся, используя при этом баллы, контрольные листы, самоконтроль и взаимоконтроль.
    Да, я привлекаю учащихся к процессу оценивания, включая в состав жюри итоговой конференции, самоконтроль, взаимоконтроль.

    ОтветитьУдалить
  8. Чуева Людмила6 апреля 2011 г. в 01:30

    Визитной карточки ничего не изменила.

    Оценивание учащихся идет в традиционной форме : устные ответы, тестирование, защита докладов, рефератов.

    Привлечение учащихся к оцениванию идет систематически, что позволяет определить уровень знаний другого учащегося.

    ОтветитьУдалить
  9. Тополова Елена Александровна6 апреля 2011 г. в 01:31

    В визитную карточку я внесла материалы по оцениванию.
    Обычно работа школьников оценивается по критериям в соответствии требованиямии стандарта. Методы могут быть разными - от устных ответов до тестов.

    Да, я использыю приём самооценки и взаимного оценивания при проведении мини-тестов, использую листы оценки работы в группе.

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Пиглицына6 апреля 2011 г. в 01:55

    Привлекаете ли Вы учащихся к процессу оценивания? Что Вы можете ?

    Изучение содержания данного модуля помогло мне скорректировать раздел план оценивания визитной карточки проекта.
    Я обычно оцениваю работу школьников в соответствии с требованиями стандарта.
    Да, я привлекаю учащихся к процессу оценивания,нужно направить детей в правильное русло (понимания) процесса оценивания,чтобы сделать его более эффективным

    ОтветитьУдалить
  11. Баранова Г.Е.
    Работая над критериями оценки, подкорректировала основополагающий и проблемные вопросы в визитной карточке.

    Я оцениваю ответы учащихся на всех этапах урока, оценка ставится заиндивидуальной опрос, групповой, фронтальной, а в некоторых случаях выставляю итоговую оценку за работу в течение всего урока.

    Чтобы показать учащимся объективность своей оценки, я прошу их самих оценить ответ (свой или одноклассника), коментируя плюсы и минусы.

    ОтветитьУдалить
  12. Климова Екатерина Николаевна

    В процессе работы над этим модулем я пересмотрела и скорректировала критерии оценки работы проделанной учащимися, уяснила для себя трудности вовлечения учеников в процесс оценивания проделанной работы и научилась справляться с ними.

    ОтветитьУдалить
  13. Донич П.В.
    я оцениваю работу учащихся на протяжении всего урока, начиная с вводно-подготовительной части урока и заканчивая заключительной частью.

    иногда в своей практике я даю ученикам оценивать свою работу и работу одноклассников. в некоторых ситуациях это стимулирует учеников заниматься лучше на следующих уроках.

    ОтветитьУдалить
  14. На этом занятии я поразмышляла о разных типах оценивания, которые имеют место в работе с учащимися и изучила примеры созданные учителями.

    ОтветитьУдалить
  15. В Модуле 5 рассмотрели вопросы, направляющие проект, проанализировали созданные идеи и материалы, методы и средства оценивания проектной работы учащихся.

    ОтветитьУдалить
  16. Кузьмина О. Ю.
    Визитная карточка составлена грамотно , я не вносила никаких изменений.В работе я использую различные критерии оценки.Все зависит от вида деятельности учеников,поставленных целей. Учащиеся регулярно участвуют в оценивании.

    ОтветитьУдалить
  17. Я ничего не изменила в визитной карточке.
    Постараюсь использовать не только критерии оценивания работ,но и самооценку.Считаю этот аспект немаловажным!
    Оксана Угрюмова

    ОтветитьУдалить