вторник, 5 апреля 2011 г.

Рефлексия Модуль 6

Подводя итоги изучения этого модуля,подумайте о тех новых подходах и идеях, которые Вы узнали в процессе обучения.

Может ли учитель помочь школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками?

Каким образом учитель может поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями?

18 комментариев:

  1. Николаева Е.В.
    Все учащиеся нуждаются в комфортных условиях и индивидуальной поддержке. Учителя могут дифференцировать обучение. Работа над проектами стимулирует учащихся принимать самостоятельные решения, проявлять инициативу и делать публичные презентации.
    Детям, испытывающим трудности в обучении, тем, для кого язык обучения не является родным, и ученикам с выдающимися способностями нужна поддержка разного характера. Чтобы удовлетворить образовательные потребности каждого, необходима тщательная подготовка и детальное планирование каждого этапа проекта. Необходимо создавать разноуровневые и разноплановые задания для учеников. При формировании рабочих групп следует включать в каждую группу разных учеников, которые будут помогать и контролировать друг друга.

    ОтветитьУдалить
  2. Сорокина Наталия Николаевна

    Я думаю, что мы можем помочь школьникам стать заинтересованными, предлагая интересные и необычные задания, давая им посильные задания и подробно объясняя этапы работы. Проектная методика обучения и разнообразные проблемные ситуации развивают любознательность школьников.

    Учитель должен использовать разные индивидуальные задания, в соответсвии с особенностями ребенка.

    ОтветитьУдалить
  3. Антипина Александра Олеговна6 апреля 2011 г. в 23:20

    Конечно же, каждый учитель в силах помочь своим ученикам стать заинтересованными, образованными и любознательными людьми! Ведь это прямая обязанность каждого педагога- не только давать знания, но и расширять кругозор по самым разнообразным вопросам...
    Я считаю, что учитель должен принимать во внимание все трудности, с которыми ученик может столкнуться в ходе своей работы. Учитель может принимать активное участие в подготовке к той или иной работе ученика- помощь в создании проектов, презентаций, поиске дополнительной литературы...

    ОтветитьУдалить
  4. Баранова Г.Е.

    Подтвердила для себя тот факт, что к традиционным видам дифференциации в настоящее время добавилась дифференциация по национальному признаку, (сейчас они называются школами с этнокультурным компонентом); по религиозной принадлежности — православные школы,и т.д. ; по социальному и имущественному положению родителей.

    Работая с учащимися , просто необходимо знать их личностные интересы, психофизиологические особенности,социальное положение - это поможет определить содержание и вид учебной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Полякова6 апреля 2011 г. в 23:36

    Кончно, может. Только для это он сам должен быть заинтересован в решении проблемы, не быть безразличным. Кроме того, интерес детей понижается при чрезмерной нагрузке, значит, задания для учащихся должны быть не только интересными, но и посильными. Нужно верить в возможности ребенка, даже если на данный момент у него не все получается, и заставить его самого поверить в собственные силы.

    ОтветитьУдалить
  6. Рогожина Ирина6 апреля 2011 г. в 23:46

    В процессе изучения данного модуля я более подробно познакомилась с дифференцированным обучением, особенностями подачи материала для одаренных учеников, более слабых. Изучила побробно пошаговые инструкции по выполнению отдельных заданий.
    Да, может. При этом можно исполдьзовать различные методы работы: алгоритмы действий, иллюстрации, дополнительные задания, расширенные исследования и т.д.
    Поддержать участие в проекте учеников с различными потребностями можно как раз с помощью дифференциального подхода, планируя задания разного уровня сложности.

    ОтветитьУдалить
  7. Сопова Елена Владимировна
    Учитель может помочь школьникам стать заинтересованным и любознательными учениками, предоставить им выбор темы, которой они заинтересуются,дав возможность развивать новые умения, получать приимущества отиспользования умений, которыми они овладели ранее, которые отражают их индивидуальность.

    ОтветитьУдалить
  8. Климова Екатерина Николаевна

    В процессе работы над модулем я более подробно познакомилась с дифференцированным обучением, принципами джеления на группы, особенностями подачи материала. Научилась разработывать задания различного уровня сложности и задания, которые смогут привлечь внимание учеников, заинтересовать их и побудить к дальнейшему изучению материала.

    ОтветитьУдалить
  9. Ануфриева Т.И.

    Учитель может поддержать в проекте учащихся с различными образовательными потребностями; разработав инструкции для каждого ученика; подготовив детальное планирование каждого этапа проекта; объяснив детям, что они не должны бояться рисковать и учиться на своих ошибках.

    ОтветитьУдалить
  10. Донич П.В.
    Учитель может очень заинтересовать тех учеников, которые сами этого захотят или давать обширный круг вопросов, тем для изучения, где каждый ученик для себя найдет интересное.

    ОтветитьУдалить
  11. Тополова Елена Александровна7 апреля 2011 г. в 01:04

    Используя дифференцированный подход. В ходе проекта создаётся как минимум 4 группы и каждый учащийся выбирает тот вид деятельности, который ему интересен. Кроме того, внутри группы учащиеся выбирают для себя посильное задание.

    ОтветитьУдалить
  12. Чуева Людмила7 апреля 2011 г. в 01:46

    В методе проектов очень хорошо прослеживается дифференцированный подход, так как работа в группах позволяется объединяться не только по составу обучающихся. но и по знаниям.

    ОтветитьУдалить
  13. В методе проектов используется деятельностный подход, что способствует развитию познавательных навыков,вырабатывается умение ориетироваться в огромном информационном потоке, умение работать в группах, что способствует развитию коммуникативных качеств.
    Сапарбаева А.Д.

    ОтветитьУдалить
  14. Жукова Л. Е.
    Учитель поможет школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками если сам будет заитересован в проведении проекта. Дифференцированный подход к обучающимся позволит сделать работу интересной для учеников с разными уровнями развития.
    Жукова Л. Е.

    ОтветитьУдалить
  15. Каждый учитель может помочь учащимся стать заинтересованными и люблзнательными учениками, прежде всего, демонстрируя заинтересованность своим примером и,подобрав тему проекта совместно с учениками, тем самым выявив интересующие их вопросы с самого начала работы.

    применение дифференцированного подхода позволяет организовать ход работы, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика.
    Герасимова А.Н.

    ОтветитьУдалить
  16. Кузьмина О.Ю.
    Дифференцированный подход позволяет учителю развивать любознательность обучающихся.Индивидуальная работа делает процесс обучения эффективным.

    ОтветитьУдалить
  17. Анна Пиглицына8 апреля 2011 г. в 00:17

    Да, конечно учитель может помочь ученикам стать заинтересованными и любознательными,пример того я считаю может послужить интерактивный подход изучения.

    дети все для ппреподавтеля я считаю должны быть равны, не смотря на то что каждый усваивает материал по разному, нужно уметь распределить свои силы и обраттить внимание на каждого

    ОтветитьУдалить
  18. Проектная методика обучения и разнообразные проблемные ситуации развивают любознательность школьников.Конечно надо продумать не только работу в рабочих группах,но и индивидуальную.
    Оксана Угрюмова

    ОтветитьУдалить