Материалы должны быть составлены согласно возможностям детей и их интересов, чтобы каждый участник проекта мог выполнить интересное ему задание, доступное по трудности. Информационные технологии можно использовать для поиска нужной информации в интернете.
Николаева Е.В. Необходимо создавать различные задания, которые будут интересны детям, давать задания в соответствии с возрастом и умственными способностями ребенка. Информационные технологии необходимы для поиска нужной информации по проекту,для создания таблиц, схем, других наглядных пособий, для хранения информации.
Курылева Ю.В Созданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте в том случае,если материалы проекта интересны детям,соответсвуют их уровню знаний. Информационные технологии необходимы для поиска информации в интернете,наглядных пособий.
Каждому учителю желательно, при выборе способа презентации своей работы, учитывать уровень подготовки каждого учащегося, то есть готовить такие задания, чтобы все смогли принимать участие в проектах. В настоящее время информационные технологии очень помогают учителям. Учитель может найти нужную информацию как для подготовки к урокам, так и к внеклассным мероприятиям.
Чтобы ученики продолжали работать активно в течение всего проекта необходимо подготовить разноообразные задания, которые будут предусматривать разнообразные формы работы, что предупредит появление усталости у детей. С помощью компьютера можно проводить тестирование обучающихся, соцопрос среди школьников, их родителей, учителей. Программа exel ускорит обработку собранных данных . И, конечно же, поиск информации, создание публикаций, презентаций обучающихся тоже повысит заинтересованность учеников.
Созданные учителем материалы должны базироваться на личностно-ориентированном подходе, они должны повышать продуктивность работы, обязательно быть дифференцированными, учитывать интересы и возможности учащихся. При создании и реализации проекта возможности информационных технологий очень важны - это и поиск дополнительной информации, возможность обмена информацией, общение. Хранение и передача информации. При этом улучшается процесс обучения, повышается его продуктивность и развиваются творческие способности.
Материалы должны быть составлены исходя из возможностей учащихся и их интересов, чтобы каждый участник проекта мог выполнить интересное ему задание, доступное по трудности.
Информационные технологии можно использовать для поиска нужной информации в интернете, её обработки и хранения.
Ануфриева Т.И. Хорошие, грамотные, правильно поставленные вопросы являются основой для успешной педагогической работы.Хороший психологический климат в классе, позитивный настрой учителя - вот залог плодотворной совместной работы учителя и ученика.Учителю необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень в области использования информационно-коммуникативных технологий.
Детали плана по реализации проекта позволяют определить требования,необходимые вне классной комнаты,до,во время и после изучения учебной темы,чтобы обеспечить успех проекта. Постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства.
Донич П.В. чтобы ученикам было интересно заниматься и продолжать активно работать над проектом, следует продумывать задания на перед...чтобы одаренные дети не скучали,когда закончат делать задания и могли дальше совершенствовать свои знания, пока остальные доделывают... Информационные технологии становяться неотъемлемой частью педагогического процесса.
Учащиеся должны видеть результаты своей работы и работы товарищей - сомоконтроль, промежуточный отчёт, обсуждение в блоге и т.д. Возможен дух соревновательности. Интернет - источник информации, хранитель информации, средство для контроля и контакта. С помощью вики-вики, блогов можно и корректировать и контролировать проект.
Задания должны носить разноуровневый характер, что способствует дифференциации и индивидуализации обучения.Интернет технологии можно использовать для получения информации, создания буклетов, презентаций, обмена мнениями.
Созданные учителем материалы должны быть составлены на основе личностно-ориентированного подхода.Информационные технологии играют важную роль впри создании и сопровождении пректа, так как Интернет-ресурсы являются соновным источником информации при создании проекта. Герасимова А.Н.
Кузьмина О. Ю. Информационные технологии расширяют возможности учеников: получение большого объема информации,обсуждение на форумах,создание презентации.
Жукова Л. Е. Созданные учителем материалы смогут поддерживать активную работу учащихся в проекте если они созданы в соответствии с учетом уровня подготовленности обучающихся. С информационными технологиями для сопровождения и поддержания проекта мы были знакомы, благодаря этому проекту, мы узнали еще много нового и интересного.
Задания должны носить разноуровненый характер.Информационные технологии необходимы для поиска нужной информации по проекту,для создания таблиц, схем, других наглядных пособий, для хранения информации. Оксана Угрюмова
Сорокина Наталия Николаевна
ОтветитьУдалитьМатериалы должны быть составлены согласно возможностям детей и их интересов, чтобы каждый участник проекта мог выполнить интересное ему задание, доступное по трудности.
Информационные технологии можно использовать для поиска нужной информации в интернете.
Николаева Е.В.
ОтветитьУдалитьНеобходимо создавать различные задания, которые будут интересны детям, давать задания в соответствии с возрастом и умственными способностями ребенка.
Информационные технологии необходимы для поиска нужной информации по проекту,для создания таблиц, схем, других наглядных пособий, для хранения информации.
Курылева Ю.В
ОтветитьУдалитьСозданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте в том случае,если материалы проекта интересны детям,соответсвуют их уровню знаний.
Информационные технологии необходимы для поиска информации в интернете,наглядных пособий.
Каждому учителю желательно, при выборе способа презентации своей работы, учитывать уровень подготовки каждого учащегося, то есть готовить такие задания, чтобы все смогли принимать участие в проектах.
ОтветитьУдалитьВ настоящее время информационные технологии очень помогают учителям. Учитель может найти нужную информацию как для подготовки к урокам, так и к внеклассным мероприятиям.
Чтобы ученики продолжали работать активно в течение всего проекта необходимо подготовить разноообразные задания, которые будут предусматривать разнообразные формы работы, что предупредит появление усталости у детей.
ОтветитьУдалитьС помощью компьютера можно проводить тестирование обучающихся, соцопрос среди школьников, их родителей, учителей. Программа exel ускорит обработку собранных данных . И, конечно же, поиск информации, создание публикаций, презентаций обучающихся тоже повысит заинтересованность учеников.
Созданные учителем материалы должны базироваться на личностно-ориентированном подходе, они должны повышать продуктивность работы, обязательно быть дифференцированными, учитывать интересы и возможности учащихся.
ОтветитьУдалитьПри создании и реализации проекта возможности информационных технологий очень важны - это и поиск дополнительной информации, возможность обмена информацией, общение. Хранение и передача информации. При этом улучшается процесс обучения, повышается его продуктивность и развиваются творческие способности.
Климова Екатерина Николаевна
ОтветитьУдалитьМатериалы должны быть составлены исходя из возможностей учащихся и их интересов, чтобы каждый участник проекта мог выполнить интересное ему задание, доступное по трудности.
Информационные технологии можно использовать для поиска нужной информации в интернете, её обработки и хранения.
Ануфриева Т.И.
ОтветитьУдалитьХорошие, грамотные, правильно поставленные вопросы являются основой для успешной педагогической работы.Хороший психологический климат в классе, позитивный настрой учителя - вот залог плодотворной совместной работы учителя и ученика.Учителю необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень в области использования информационно-коммуникативных технологий.
Сопова Е.В.
ОтветитьУдалитьДетали плана по реализации проекта позволяют определить требования,необходимые вне классной комнаты,до,во время и после изучения учебной темы,чтобы обеспечить успех проекта.
Постоянное профессиональное развитие учителя важно для устойчивого роста его педагогического мастерства.
Донич П.В.
ОтветитьУдалитьчтобы ученикам было интересно заниматься и продолжать активно работать над проектом, следует продумывать задания на перед...чтобы одаренные дети не скучали,когда закончат делать задания и могли дальше совершенствовать свои знания, пока остальные доделывают...
Информационные технологии становяться неотъемлемой частью педагогического процесса.
Учащиеся должны видеть результаты своей работы и работы товарищей - сомоконтроль, промежуточный отчёт, обсуждение в блоге и т.д. Возможен дух соревновательности.
ОтветитьУдалитьИнтернет - источник информации, хранитель информации, средство для контроля и контакта. С помощью вики-вики, блогов можно и корректировать и контролировать проект.
Баранова Г.Е.
ОтветитьУдалитьДополнительные материалы корректируют и направляют работу учащихся. Помогают им не отклоняться от намеченной цели.
Использование информационных технологий облегчает поиск, обработку и подачу информации.
Для более успешной работы учащихся необходимо учителю как можно больше создавать памяток и пособий для работы по выбранной теме.
ОтветитьУдалитьИнтернет можно использовать как источник информации, и как возможность найти подобные примеры.
Задания должны носить разноуровневый характер, что способствует дифференциации и индивидуализации обучения.Интернет технологии можно использовать для получения информации, создания буклетов, презентаций, обмена мнениями.
ОтветитьУдалитьСапарбаева А.Д.
ОтветитьУдалитьСозданные учителем материалы должны быть составлены на основе личностно-ориентированного подхода.Информационные технологии играют важную роль впри создании и сопровождении пректа, так как Интернет-ресурсы являются соновным источником информации при создании проекта.
ОтветитьУдалитьГерасимова А.Н.
Кузьмина О. Ю.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии расширяют возможности учеников: получение большого объема информации,обсуждение на форумах,создание презентации.
материал должен быть актуальным и интересным, должен обновляться.
ОтветитьУдалитьспомощью инфрмационных технологий можно сделать практически всё : тесты, определённый пакет программ для каждой группы обучающихся, интернет - ресурсы
Жукова Л. Е.
ОтветитьУдалитьСозданные учителем материалы смогут поддерживать активную работу учащихся в проекте если они созданы в соответствии с учетом уровня подготовленности обучающихся.
С информационными технологиями для сопровождения и поддержания проекта мы были знакомы, благодаря этому проекту, мы узнали еще много нового и интересного.
Задания должны носить разноуровненый характер.Информационные технологии необходимы для поиска нужной информации по проекту,для создания таблиц, схем, других наглядных пособий, для хранения информации.
ОтветитьУдалитьОксана Угрюмова